Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Памятка курьера

В этом разделе собраны основные правила работы – см. оглавление ниже.

 

  • Обо всех нестандартных ситуациях – опаздываешь, нет заданий в л/к, проблема с клиентом, заболел и не можешь завтра выйти - сообщаем диспетчерам
  • Наши контакты в telegram: Курьерист, +7 (915) 072-14-36
  • Если не получается связаться через telegram, звоним в колл-центр и просим перевести на офис: +7 (495) 135-15-51 (этот номер есть на каждой накладной) 

 

РАЗДЕЛЫ:

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Что всегда должно быть с собой, правила при выполнении заданий, рабочее время, взаимодействие с диспетчерами, внешний вид.

 

ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

Правила вежливости, правила при выполнении заданий, диалоги с клиентами, холостой вызов, ожидание, недозвон.

 

–    Общие правила

–    Ожидание клиента

–    Недозвон

–    Холостой вызов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Личный кабинет, рабочие статусы, задачи, выполнение маршрутных заданий.

 

–    Рабочие статусы

–    Задачи

 

РАБОТА С ДЕНЬГАМИ

Правила по приему и хранению выручки, инструкция для проверки купюр, перевод выручки на карту.

 

РАБОТА С КАССОЙ

Работа с онлайн-кассой и банковским терминалом. 

 

–   Работа в LifePay

–   Чек в LifePay

–   Частичный выкуп

–   Возврат чека в LifePay

–   Чек на терминале

–   Отмена оплаты на терминале

–   Сверка итогов на терминале

–   Выключение терминала

   

ЗАПОЛНЕНИЕ НАКЛАДНОЙ

   

ЗАПОЛНЕНИЕ ДОВЕРЕННОСТИ ДЛЯ DPD