Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Задачи

 

Задачи – это те адреса, которые вам нужно посетить.

Одна задача – это один адрес, т. е. если нужно что-то забрать и куда-то доставить, это будет уже 2 адреса и, следовательно, 2 задачи.

 

В панели задач есть 3 вкладки:

 

–    Актуальные – задачи на сегодня

–    Завтра – задачи на завтра

–    Выполнены – задачи, выполненные сегодня

 

    

Задачи отображаются в виде цветных кнопочек, которые содержат следующую информацию:

–    номер заказа;

–    ближайшую к адресу станцию метро;

–    временной интервал, в который нужно посетить адрес;

–    приоритет задачи (какой по счёту её выполнить) в кружочке.

  

  

Чтобы увидеть более подробную информацию по задаче, нужно нажать на цветную кнопочку. Что мы увидим?

 

–    адрес, который нужно посетить – нажав на него, автоматически переходим в Google- или Яндекс-карты;

–    контактное лицо – отправитель или получатель;

–    телефонный номер контактного лица – открывается при нажатии кнопки ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН; нажав на номер, можно сразу позвонить;

–    комментарии к задаче – детали адреса, важные нюансы, какие-то поручения; показаны в жёлтой рамочке;

–    основное задание ЗАБРАТЬ / ДОСТАВИТЬ – отображается рядом с коробочкой;

–    описание посылки – отображается под основным заданием в формате: груз/товар/документы – вес;

–    денежное задание – если нужно принять деньги на адресе, отображается в формате: принять выручку / получить за доставку;

–    галочка ЧЕК – необходимость выбить чек клиенту (см. раздел Работа с кассой).

  

   

Что же означают цвета задач?

 

      СИНИЙ             #новое!    У вас новая задача, нажмите кнопку ПРИНЯТО.

    ЗЕЛЁНЫЙ          #сделаем!    Вы приняли задачу и успеваете её выполнить.

     ЖЁЛТЫЙ           #торопись!    Осталось меньше часа, чтобы успеть. Если задерживаетесь, обязательно сообщите клиенту.

    КРАСНЫЙ          #айайай!    Вы опоздали – клиент уже предупрежден, верно?

      СЕРЫЙ             #молодцом!    Вы выполнили задачу.

 

         

ВЫПОЛНЕНИЕ МАРШРУТНЫХ ЗАДАНИЙ

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ

Все задачи нужно выполнять по порядку, который самостоятельно менять нельзя *. Порядок выполнения задач обозначен цифрами в кружочках.

Важно! Задача с приоритетом 0, м. Сокол – это наш офис. Видите у себя такую – значит, утром нужно забрать в офисе какие-то посылки. Это нужно сделать перед тем, как поехать на задачу с приоритетом 1.

   

   

* Если у нескольких задач одинаковый приоритет, например, 2 и 2, то порядок менять можно – адреса расположены рядом друг с другом. Но важно обращать внимание на интервал доставки, первым делом выполняя срочные заказы.

 
 

ДЕЛО №1 – ПРИНЯТО

 

Первым делом, открывая свой список задач, нужно зайти в каждую задачу и нажать кнопку ПРИНЯТО.

Так вы уведомляете диспетчера о том, что проснулись задачу увидели и с личным кабинетом всё в порядке. Когда появляется новая задача, её тоже нужно сразу принять.

 

   

 

Важно! В непринятой задаче есть только общая информация по ней; увидеть адрес, телефон и комментарии можно, только нажав кнопку ПРИНЯТО.     

   

   

   

ДЕЛО №2 – НА МЕСТЕ

 

Как только прибыли на адрес, нужно зайти в задачу и нажать кнопку НА МЕСТЕ.

 

 

 

Важно! Кнопку НА МЕСТЕ нужно нажать ровно в момент прибытия на адрес:

 

–    не позже, так как эта отметка означает, что курьер прибыл вовремя;

–    не раньше, так как это искажает информацию, необходимую диспетчеру для дальнейшего строения маршрута.

 
 

ДЕЛО №3 - ВЫПОЛНЕНО

 

Сразу после того, как выполнили задание, нужно:

 

1)   Проставить галочки под выполненными пунктами задачи;

 

 

2)   Нажать кнопку ВЫПОЛНЕНО;

 


 

3) Обновить маршрут – обновить страницу браузера.

 

Важно! Нельзя нажимать кнопку ВЫПОЛНЕНО, если на адресе произошли какие-то изменения: изменилась сумма по заказу (в т.ч. начислилось платное ожидание), клиент не принял посылку или вы вообще до него не дозвонились.

В такой ситуации задача закрывается через диспетчера (см. ЗАКРЫТЬ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА).

 

Если нет возможности «закрыть» задачу в приложении, нужно отписаться о её выполнении в Телеграме.

Все выполненные за сегодняшний день задачи отображаются во вкладке ВЫПОЛНЕНЫ. Их можно открывать для уточнения информации по заказам.

 

 

 
 

ЗАКРЫТЬ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА

 

Если на адресе произошли какие-то изменения: изменилась сумма по заказу (в т.ч. начислилось платное ожидание), клиент не принял посылку или вы вообще до него не дозвонились, - то задачу закрывать нельзя.

 

В такой ситуации нужно:

 

1)    Нажать на переключатель ДРУГАЯ СУММА – появится кнопка ЗАКРЫТЬ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА.

 

 

 

 

2)    Нажать на кнопку ЗАКРЫТЬ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА – откроется чат в Телеграме.

 

3)    Описать диспетчеру изменения по заказу и следовать его указаниям.

 
 

ДЕЛО №4 – ОСВОБОДИЛСЯ

 

После того, как вы выполнили все задачи и у вас не осталось актуальных, нужно нажать кнопку ОСВОБОДИЛСЯ – маленькую зеленую кнопку с человечком вверху. В комментарии указать ближайшую к вашему местоположению станцию метро.

 

  

Совет: кнопку ОСВОБОДИЛСЯ можно нажать чуть раньше - минут за 10-15 до того, как вы действительно освободитесь. Так вы сэкономите время ожидания новых задач.

 

 

Важно! Если в течение 10 минут у вас не появились новые задачи, нужно отправить сообщение диспетчерам в Телеграме:

  

ПРИМЕР

 

   Выполнил(а) все задания. Что делать дальше?