Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Работа с кассой

      

Работа с кассой - очень ответственное дело. Любая, даже, казалось бы, незначительная ошибка приводит к серьёзным проблемам с ФНС. Поэтому нужно быть внимательным и точно следовать этой инструкции.

        

     

КОГДА НУЖНО ВЫБИВАТЬ ЧЕК?

    

Чеки, как по наличному, так и по безналичному расчету необходимо выбивать только в том случае, если в приложении есть галочка ЧЕК.

 

  

  

Если галочки ЧЕК нет, то чек выбивать нельзя и оплата должна производиться наличными. Если клиент не может оплатить наличными, нужно предложить ему перевести деньги на нашу банковскую карту:

     

1)   Запросить у диспетчеров номер служебной карты.

    

2)   Сообщить номер карты клиенту.

    

3)   После того, как клиент сделал перевод, попросить его показать электронный чек или смс от банка в качестве подтверждения оплаты.

    

ВОПРОС — ОТВЕТ

    

    В задании есть галочка ЧЕК, но клиент очень спешит и говорит, что ему чек не нужен. Как поступить?

     Если в приложении есть галочка ЧЕК, его обязательно нужно выбить, так как невыбитый чек  это серьезное нарушение налогового законодательства.

            

      

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

     

При оплате наличными нужно: 

    

1)   Принять оплату и проверить купюры на подлинность согласно инструкции.    

    

2)   Передать клиенту посылку.

    

3)   Выбить чек с помощью приложения LifePay.     

    

4)   Вручить выбитый чек клиенту.    

    

5)   При закрытии задачи в приложении выбрать способ оплаты НАЛИЧНЫМИ.

       

 

   

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

      

При оплате картой нужно:

    

1)   Принять оплату по терминалу.

     

2)   Передать клиенту посылку.

    

3)   Выбить чек с помощью приложения LifePay.

     

4) Вручить клиенту два чека: один из приложения LifePay и один выбитый на терминале.

     

5)   Выполнить сверку итогов на терминале.

     

6)    При закрытии задачи в приложении выбрать способ оплаты КАРТОЙ.

      

   

   

РАЗДЕЛЫ: