Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Недозвон

 

Если не получилось дозвониться до клиента, нужно:

 

1)    После первого неудавшегося звонка отправить клиенту смс с текстом:

 

ПРИМЕР

 

—      Курьерист.рф - Не смогли с вами связаться. Пожалуйста, перезвоните.

 

2)    Если клиент не позвонил, через 5 минут после смс позвонить ему ещё раз – сделать контрольный звонок.

 

3)    Если клиент не ответил на контрольный звонок, написать диспетчеру в Телеграм:

 

ПРИМЕР

 

—     На адресе (НАЗВАТЬ АДРЕС) недозвон, смс отправил – ответа нет. Могу ли ехать дальше по маршруту?

 

4)    Действовать согласно указаниям диспетчера.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

—     Я приехал на адрес, не дозвонился до клиента, диспетчер сказал ехать дальше по маршруту. Через полчаса мне позвонил клиент, а я уже в пути. Что делать?

     Первое: сказать клиенту, что вы уже были на адресе и сейчас едете на другой заказ; попросить подождать 15 минут, т.к. нужно согласовать этот вопрос с диспетчером.

Второе: по возможности остановить свое движение (выйти из вагона метро, припарковаться и т.п.) и написать диспетчеру.

Третье: действовать согласно указаниям диспетчера.