Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Ожидание клиента

 

Время пребывания курьера на адресе - с первого звонка клиенту до слов «Хорошего дня, до свидания!» - 15 минут.

Если клиент заставляет ждать дольше, то к заказу добавляется дополнительная услуга «Ожидание» и увеличивает стоимость заказа на 5 рублей за каждую минуту, проведенную на адресе.

 

1)    При первом звонке клиенту нужно озвучить эти условия:

 

ПРИМЕР

 

—      Должен сказать, что у нас есть ограничение по времени: я должен отправляться на следующее задание через 15 минут. Поэтому при превышении этого лимита все время пребывания на адресе тарифицируется 5 рублей за минуту, начиная с первой.

 

2)    Как только вышел клиент, нужно озвучить ему оставшееся время ожидания:

 

ПРИМЕР

 

—     Напоминаю, что действует ограничение по времени, у нас есть ещё 8 минут.

 

3)    Если клиент не вышел через 10 минут после первого звонка, необходимо позвонить ему еще раз со словами:

 

ПРИМЕР

 

—     Хотел сообщить, что через 5 минут закончится бесплатное ожидание. Пожалуйста, не задерживайтесь.

 

4)    Как только истекают 15 минут, нужно написать диспетчеру:

 

ПРИМЕР

 

—     Ожидание на адресе: (НАЗВАТЬ АДРЕС). Начало ожидания: (УКАЗАТЬ ВРЕМЯ ПЕРВОГО ЗВОНКА).  С кого брать оплату?

 

5)    Ожидание оканчивается в тот момент, когда клиент готов подписать накладную. В этот момент нужно написать диспетчеру:

 

ПРИМЕР

 

—     Конец ожидания: (УКАЗАТЬ ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ). Рассчитайте сумму.

 

6)    Озвучить сумму клиенту и принять оплату.

 

7)    В накладной в графу СУММА К ОПЛАТЕ нужно написать новую сумму с учетом платного ожидания (старую сумму зачеркнуть, новую записать сверху).

 

8)    В накладной необходимо оставить комментарий в формате:
«Ожидание: 1155 - 1220», и попросить клиента подписаться рядом с записью.

 

9)    Так как сумма по заказу изменилась, задача закрывается через диспетчера.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

—     Допустим, клиент вышел через 13-14-15 минут после первого звонка. Ему в любом случае потребуется несколько минут на осмотр посылки, подпись накладной и т.д. Требовать оплату, даже если опоздал всего на 1 минуту?

     В таких ситуациях можно дать клиенту дополнительное время, но не более 5 минут. 20 минут – максимальное бесплатное время пребывания на адресе.