Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Основные правила

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ?

 

Вещи, которые всегда должны быть с собой:

 

1)     Заряженный и работающий смартфон с положительным балансом.

При выходе на маршрут нужно убедиться, что заряд телефона не менее 80%, есть выход в интернет и работает приложение.

 

2)    Зарядное устройство для смартфона  чтобы всегда оставаться на связи.

 

3)    Паспорт – нужен, как минимум, для того, чтобы получить пропуск в офис.

 

Совет: на всякий случай можнос сохранить скан паспорта в телефоне.

 

4)    Чистые бланки накладных (не менее 10 шт.) и доверенностей (3-4 шт.), ручка.

 
 

ВЫПОЛНЕНИЕ МАРШРУТНЫХ ЗАДАНИЙ

 

1)    Выполняя маршрутные задания, необходимо руководствоваться Сводом правил и инструкций, перечисленных в этой памятке, а также указаниями диспетчеров.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

–     На маршруте у меня возникла нестандартная ситуация, и то, как сказал поступить диспетчер, расходится с тем, что написано в правилах. Как быть?

     Приоритет всегда отдается указаниям диспетчера, т.к. для некоторых клиентов действуют особые условия, которые отличаются от общих правил.

 

2)    Нельзя менять порядок посещения адресов и самостоятельно переносить доставки. Обо всех изменениях на маршруте необходимо сообщать диспетчеру.

 

3)  По каждому заказу заполняется накладная. Накладные сдаются диспетчерам вместе с выручкой по заказам по окончании маршрута.

Каждая накладная должна быть заполнена корректно: указаны номер заказа, контактные данные отправителя и получателя (имена, номера телефонов, адреса), суммы по заказу, краткая информация об отправке.

 

Важно: при заборе и доставке отправления курьер обязан получить подписи отправителя и получателя с расшифровками на накладной, подтверждающие факт передачи отправления.

 

4)      При возникновении непредвиденных ситуации нужно сразу же сообщать о них диспетчеру.

 
 

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

 

1)    График работы – фиксированный, утверждается 1 раз в месяц.

При необходимости взять выходной нужно сообщить об этом диспетчерам, как минимум, за три рабочих дня.

 

2)    К началу рабочего дня (за 5 минут) нужно быть либо в офисе, либо на адресе по первому заказу.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

–      Я работаю с 10, но первый адрес нужно посетить в интервале 9:00-12:00. Во сколько я должен быть у клиента?

     К началу вашего рабочего дня, т.е. в 9:55.

 

3)    Если на маршруте пришлось задержаться, то время компенсируем временем.

Например: сегодня освободились на час позже, значит, можно договориться с диспетчером, чтобы в какой-то день прийти на час позже или уйти на час раньше.

 

Важно: без договоренности с диспетчером самостоятельно смещать начало или конец рабочего дня нельзя.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

–     Я задержался на последнем заказе, но не знаю, насколько именно. Как можно это проверить?

      Окончание маршрута  это время завершения последнего задания. Когда вы нажимаете кнопку ВЫПОЛНЕНО в приложении, время фиксируется в нашей системе. Так мы понимаем, в какое время вы освободились.

 

4)    Об опозданиях (к началу рабочего дня или к клиенту) нужно своевременно сообщать диспетчеру: в тот момент, когда поняли, что задерживаетесь, и не позднее того времени, когда должны быть на месте.

 
 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДИСПЕТЧЕРАМИ

 

1)    Основной способ связи с офисом – это Телеграм.

Наш номер: +7 (915) 072-14-36.

 

В чат можно писать только то, что касается решения срочных вопросов:

 

     предупреждать об опозданиях и других форс-мажорах;

     решать вопросы взаимодействия с клиентами;

     отправлять фото документов и чеков;

     спрашивать о новых заданиях и т.д.

 

Важно! В Телеграм можно отправлять только то, что связано с выполнением текущих маршрутных заданий. Все остальные вопросы, не требующие срочного решения, рассматриваются как спам и будут проигнорированы.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

–     Я написал диспетчерам в чат, но мне не ответили. Что делать?

     Если диспетчер не ответил в течение 5 минут, нужно быть настойчивым и написать ему ещё раз. Именно ваша задача – добиться от него ответа. Формат * я не получил ответа, поэтому пустил дело на самотек* недопустим.

 

Если диспетчер не отвечает, а решение требуется прямо здесь и сейчас, нужно позвонить в колл-центр: + 7 (495) 135-15-51, - и попросить перевести на офис. Это способ связи нужно использовать только в экстренных ситуациях.

 

2)    Все вопросы, не связанные с выполнением маршрутных заданий, нужно направлять нам на почту: info@courierist.ru.

Так они не затеряются среди других сообщений в чате, и вы гарантированно получите своевременный ответ.


Что именно отправлять на почту?

 

     вопросы по расчету зарплаты и порядке выплат;

     вопросы о смене графика и отпуске;

     уведомления о проблемах с приложением;

     другие важные вопросы, непосредственно не связанные с выполнением маршрутных заданий.

 

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В ОФИСЕ?

 

1)      Приезжать в офис нужно только тогда, когда вызывает диспетчер.

 

2)     Придя в офис, нужно поздороваться с диспетчерами и сообщить им свою текущую задачу:

 

     получить маршрут;

     забрать посылки из офиса;

     сдать посылки на склад;

     сдать выручку и накладные;

     получить зарплату.

 

3)    Каждые 10 минут нужно уточнять у диспетчера, не появились ли задачи, если приходится их ждать.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

–     Где нужно находиться, пока ждешь задачи?

      В приемной, если есть свободные стулья, если их нет – то за пределами офиса, но на территории Гидропроекта.

 

4)    В офисе запрещено: мусорить, курить, употреблять алкоголь и нецензурно выражаться.

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

 

Выходя на маршрут, необходимо соблюдать следующие требования к внешнему виду:

 

1)    Чистая и опрятная одежда: не мятая, без потёртых и засаленных элементов, без катышков и пятен.

Низ – брюки (обязательно наличие ремня), джинсы, длинные шорты, юбки (не короче 10 см от колена).

Верх - любой, кроме маек с открытыми подмышками для мужчин и блузок с глубокими декольте для женщин.

 

2)    Чистая и аккуратная обувь.

 

3)    Вымытые и причесанные волосы.

 

4)    Чистые руки и лицо.

Для мужчин – выбритое лицо или аккуратная борода/усы.

 

5)    Отсутствие неприятных запахов (алкоголя, табака и др.)

 

6)    Улыбка!

 

ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ЛИЦО КОМПАНИИ!