Нас часто спрашивают «Можно ли распечатать электронную накладную?». Да, такая возможность есть у всех клиентов пользующихся Личным кабинетом.
Распечатка накладных позволяет нашим клиентам сэкономить время на переписывании данных. Штрих-коды и QR-код помогают клиенту быстро отсканировать номер заказа. Также в накладной содержится основная информация по заказу:
- Номер заказа и дата его создания.
- Бренд или название компании.
- Тип маршрута, используемый в заказе - это способ, которым будет доставляться заказ, например, экспресс-доставка.
-
Информация по адресу забора/доставки. Пользователь личного кабинета видит:
- Дату и время посещения адреса.
- Город - откуда забрали и куда доставили груз.
- Адрес посещения и метро, если оно есть.
- ФИО контактного лица на адресе.
- Клиентский номер.
- Информацию о грузе. Указывается тип посылки и суммарные характеристики всех посылок.
Разработано с использованием сервиса runCRM