Как добавить контактное лицо в заказ?

 На видео ниже вы можете наглядно посмотреть, как добавить контактное лицо в заказ:

 Кликните на видео два раза мышкой, чтобы оно открылось в полный экран.

 

Вы можете выбрать контакт из сохраненных, создать новый или отредактировать старый.

 

1. Выбор из сохраненных.

Поле контактного лица - это поле поиска: чтобы найти контактное лицо, начните вводить телефон или имя и во всплывающем списке выберите нужное.

Система ведет поиск среди всех контактных лиц, которые когда-либо встречались в ваших заказах. Также можно осуществлять поиск по примечанию.

 

2. Редактирование:

    • выберите сохраненное контактное лицо,
    • нажмите под ним на кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ,
    • измените данные на нужные.

Изменения контакта сохранятся, когда вы отправите заказ.

 

 

3. Создание нового.

Нажмите на поле ТЕЛЕФОН И ИМЯ, затем на слово СОЗДАЙТЕ:

 

  • Введите номер телефона без пробелов, скобок и других знаков. Желательно указывать номер в 10-значном формате, то есть без 8-ки или +7.
  • В поле ИМЯ укажите имя контактного лица.
  • Если нужно, добавьте примечание. Например, если контактным лицом будет ваш коллега, можно указать его должность или дополнительный номер для связи. В дальнейшем с помощью этого примечания вы сможете быстрее находить нужный контакт.
  • Шаблон сохранится в личном кабинете только после отправки заказа в работу.

 

Новый контакт сохранится, когда вы отправите заказ.

 

Если контакт уже неактуален и использовать его вы больше не планируете, то можно удалить его из списка сохраненных. Для этого свяжитесь с нами по телефону или напишите на почту info@courierist.ru. 

Если контакт является заказчиком, то нажмите справа кнопку УСТАНОВИТЬ КАК ЗАКАЗЧИКА, тогда не придется два раза дублировать информацию. 

 

 

Вернуться к инструкции: Как создать заказ?