На видео ниже вы можете наглядно посмотреть, как добавить контактное лицо в заказ:
Кликните на видео два раза мышкой, чтобы оно открылось в полный экран.
Вы можете выбрать контакт из сохраненных, создать новый или отредактировать старый.
1. Выбор из сохраненных.
Поле контактного лица - это поле поиска: чтобы найти контактное лицо, начните вводить телефон или имя и во всплывающем списке выберите нужное.
Система ведет поиск среди всех контактных лиц, которые когда-либо встречались в ваших заказах. Также можно осуществлять поиск по примечанию.
2. Редактирование:
- выберите сохраненное контактное лицо,
- нажмите под ним на кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ,
- измените данные на нужные.
Изменения контакта сохранятся, когда вы отправите заказ.
3. Создание нового.
Нажмите на поле ТЕЛЕФОН И ИМЯ, затем на слово СОЗДАЙТЕ:
- Введите номер телефона без пробелов, скобок и других знаков. Желательно указывать номер в 10-значном формате, то есть без 8-ки или +7.
- В поле ИМЯ укажите имя контактного лица.
- Если нужно, добавьте примечание. Например, если контактным лицом будет ваш коллега, можно указать его должность или дополнительный номер для связи. В дальнейшем с помощью этого примечания вы сможете быстрее находить нужный контакт.
- Шаблон сохранится в личном кабинете только после отправки заказа в работу.
Новый контакт сохранится, когда вы отправите заказ.
Если контакт уже неактуален и использовать его вы больше не планируете, то можно удалить его из списка сохраненных. Для этого свяжитесь с нами по телефону или напишите на почту info@courierist.ru.
Если контакт является заказчиком, то нажмите справа кнопку УСТАНОВИТЬ КАК ЗАКАЗЧИКА, тогда не придется два раза дублировать информацию.