Как отследить отправленный заказ?

 

Новые заказы находятся в статусе отправленных и показываются внизу главной страницы.

 

По большому счету это временные заказы. Как только диспетчер их принимает в работу, то они из этого списка исчезают и попадают в ОТЧЕТ.

 

Внимание!

Информация по заказам и отчетам обновляется не в режиме реального времени, а каждый час. Во время обновления личный кабинет может быть недоступен на пару минут.

 

Что делать, если я неправильно ввел данные и мне нужно их исправить или я вообще хочу отменить заказ?

 

На данный момент функционал нашего сайта не предусматривает изменения внутри заказов, но вы можете удалить только что созданный и еще не принятый в работу заказ. Чтобы это сделать - нажмите напротив него на значок урны.

 

Все удаленные заказы находятся во вкладке ОТМЕНЕННЫЕ, а также они помечены надписью отменен:

 

Если вы хотите изменить или отменить уже обработанный заказ (который попал во вкладку ОТЧЕТЫ), то свяжитесь с нами через call-центр или напишите письмо на почту info@courierist.ru , в Viber или в Skype.

 

 

 

Читайте далее:

Как и где посмотреть отчеты по выполненным заказам?

Где посмотреть детализацию заказа?

Как создать заказ?

Как заказать аренду курьера?