Новые заказы находятся в статусе отправленных и показываются внизу главной страницы.
По большому счету это временные заказы. Как только диспетчер их принимает в работу, то они из этого списка исчезают и попадают в ОТЧЕТ.
Внимание!
Информация по заказам и отчетам обновляется не в режиме реального времени, а каждый час. Во время обновления личный кабинет может быть недоступен на пару минут.
Что делать, если я неправильно ввел данные и мне нужно их исправить или я вообще хочу отменить заказ?
На данный момент функционал нашего сайта не предусматривает изменения внутри заказов, но вы можете удалить только что созданный и еще не принятый в работу заказ. Чтобы это сделать - нажмите напротив него на значок урны.
Все удаленные заказы находятся во вкладке ОТМЕНЕННЫЕ, а также они помечены надписью отменен:
Если вы хотите изменить или отменить уже обработанный заказ (который попал во вкладку ОТЧЕТЫ), то свяжитесь с нами через call-центр или напишите письмо на почту info@courierist.ru , в Viber или в Skype.
Читайте далее:
Как и где посмотреть отчеты по выполненным заказам?
Где посмотреть детализацию заказа?
Как создать заказ?
Как заказать аренду курьера?