В данном разделе собраны основные правила работы – см. оглавление ниже.
- Обо всех нестандартных ситуациях – опаздываешь, нет заданий в л/к, проблема с клиентом, заболел и не можешь завтра выйти - сообщаем диспетчерам
- Наши контакты в telegram: Курьерист, +7 (915) 072-14-36
- Если не получается связаться через telegram, звоним в колл-центр и просим перевести на офис: +7 (495) 135-15-51 (этот номер есть на каждой накладной)
РАЗДЕЛЫ:
Что всегда должно быть с собой, правила при выполнении заданий, рабочее время, взаимодействие с диспетчерами, внешний вид.
Правила вежливости, правила при выполнении заданий, диалоги с клиентами, холостой вызов, ожидание, недозвон.
– Недозвон
Личный кабинет, рабочие статусы, задачи, выполнение маршрутных заданий.
– Задачи
Правила по приему и хранению выручки, инструкция для проверки купюр, перевод выручки на карту.
Работа с контрольно-кассовой машиной и банковским терминалом: чеки при оплате наличными и картой, сверка итогов, отчет по кассе за день.
* * *
При получении положительного решения в этот же день отправьте письмо на info@courierist.ru
Тема письма: «Паспорт кандидата Фамилия»
Содержание письма:
1) Скан (или фотография) паспорта (основная страница и прописка).
Если нет возможности сделать отсканировать паспорт, можно прислать только данные паспорта:
- ФИО;
- место рождения (точно, как в паспорте);
- серия и номер паспорта;
- кем и когда выдан паспорт; код подразделения;
- когда и где зарегистрирован (прописка).
2) 2 контакта с предыдущего места работы, кто мог бы дать вам рекомендацию.
Обязательно указать следующие данные:
- название компании;
- занимаемая там должность;
- период работы;
- ФИО рекомендателя;
- телефон рекомендателя.
Документы, необходимые для заключения договора (их нужно взять на обучение):
- паспорт;
- трудовая книжка;
- копия ИНН.