Москва, Волоколамское ш., 2
8 (495) 135-15-51

Ожидание клиента

 

Время пребывания курьера на адресе - с первого звонка клиенту до готовности клиента подписать накладную и попрощаться  - 15 минут.

Если клиент заставляет ждать дольше, то к заказу добавляется дополнительная услуга «Ожидание» и увеличивает стоимость заказа на 5 рублей за каждую минуту, проведенную на адресе.

 

1)    При первом звонке клиенту нужно сообщить клиенту об ограниченном времени ожидания:

 

ПРИМЕР

 

—      Должен сказать, что у нас на встречу есть 15 минут, и по истечении этого времени я должен отправляться на следующее задание. Поэтому, пожалуйста, не задерживайтесь.

   

2)    Если клиент не вышел через 10 минут после первого звонка, необходимо позвонить ему еще раз со словами:

 

ПРИМЕР

 

—     Хотел сообщить, что через 5 минут закончится ожидание. Пожалуйста, не задерживайтесь.

   

3) Сразу после этого нужно написать диспетчеру в чат Телеграм:

 

ПРИМЕР

 

—     Прибыл на адрес: (НАЗВАТЬ АДРЕС), клиент не выходит, жду уже 10 минут. Нужно ли на этом адресе принимать оплату за ожидание?

       

Важно! Не всегда ожидание оплачивают те люди, которые опоздали. Например, если задержался отправитель, а оплачивать заказ должен получатель, то и за ожидание заплатит он. Чтобы избежать неприятных ситуаций с клиентом, нужно уточнить у диспетчера, должен ли опаздывающий клиент оплачивать время ожидания.

    

4)    Ожидание оканчивается в тот момент, когда клиент готов подписать накладную. В этот момент нужно написать диспетчеру:

 

ПРИМЕР

 

—     Ожидание составило: (УКАЗАТЬ ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ). Рассчитайте сумму.

 

6)    Если диспетчер сообщил о необходимости принимать оплату за ожидание, озвучить сумму клиенту и принять оплату.

 

7)    В накладной в графу СУММА К ОПЛАТЕ нужно написать новую сумму с учетом платного ожидания (старую сумму зачеркнуть, новую записать сверху).

 

8)    В накладной необходимо оставить комментарий в формате:
«Ожидание: 1155 - 1220», и попросить клиента подписаться рядом с записью. Это необходимо сделать, даже если опоздавший клиент не должен  платить за ожидание.

 

9)    Так как сумма по заказу изменилась, задача закрывается через диспетчера.

 

ВОПРОС – ОТВЕТ

 

—     Допустим, клиент вышел через 13-14-15 минут после первого звонка. Ему в любом случае потребуется несколько минут на осмотр посылки, подпись накладной и т.д. Требовать оплату, даже если опоздал всего на 1 минуту?

     В таких ситуациях можно дать клиенту дополнительное время, но не более 5 минут. 20 минут – максимальное бесплатное время пребывания на адресе.