03.08.2021

Как клиенту контролировать заказы?

Бизнес клиентов активно развивается, количество заказов растет. Возникает необходимость контролировать доставки, затрачивая на это минимальное количество времени.

Мы предлагаем таким клиентам воспользоваться личным кабинетом. В нем реализована возможность видеть все оформленные заказы и просматривать информацию по ним. Клиенты могут быстро найти свой заказ при помощи поиска.

Если возникает необходимость просмотреть более подробную информацию по заказу, то нажмите на его номер. В этом случае у клиента откроется детализация, в которой будут указаны:

  • Дата создания заказа. Далее отображается статус заказа, дата и время его обновления.
  • Дата, время, адрес и контактное лицо адреса забора/доставки.
  • Груз: информация о типе груза, его весе и габаритах. У груза также есть статусы: у отправителя, у курьера, доставлено и т.д.
  • Поручение: задание для курьера. У поручения также есть статусы: завершено или отказ.
  • Стоимость: здесь подробно расписано какую сумму курьерская служба берет за конкретную услугу, например, за вес, расстояние, время, эквайринг и т.д. В конце - итоговая сумма заказа (забора и доставки).
Контроль

Некоторые наши клиенты только осваивают возможности личного кабинета, но уже отметили удобство и простоту контроля заказов любого объема, а также экономию времени, которое не нужно затрачивать на разговоры с оператором.

Разработано с использованием сервиса runCRM