Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?

Выберите город

03.08.2021

Как клиенту контролировать заказы?

Бизнес клиентов активно развивается, количество заказов растет. Возникает необходимость контролировать доставки, затрачивая на это минимальное количество времени.

Мы предлагаем таким клиентам воспользоваться личным кабинетом. В нем реализована возможность видеть все оформленные заказы и просматривать информацию по ним. Клиенты могут быстро найти свой заказ при помощи поиска.

Если возникает необходимость просмотреть более подробную информацию по заказу, то нажмите на его номер. В этом случае у клиента откроется детализация, в которой будут указаны:

  • Дата создания заказа. Далее отображается статус заказа, дата и время его обновления.
  • Дата, время, адрес и контактное лицо адреса забора/доставки.
  • Груз: информация о типе груза, его весе и габаритах. У груза также есть статусы: у отправителя, у курьера, доставлено и т.д.
  • Поручение: задание для курьера. У поручения также есть статусы: завершено или отказ.
  • Стоимость: здесь подробно расписано какую сумму курьерская служба берет за конкретную услугу, например, за вес, расстояние, время, эквайринг и т.д. В конце - итоговая сумма заказа (забора и доставки).
Контроль

Некоторые наши клиенты только осваивают возможности личного кабинета, но уже отметили удобство и простоту контроля заказов любого объема, а также экономию времени, которое не нужно затрачивать на разговоры с оператором.

Разработано с использованием сервиса runCRM