Для клиента очень важно знать, где его заказ. Но не все имеют возможность пользоваться личным кабинетом, в котором статус заказа отображается в режиме онлайн.
Поэтому на нашем сайте клиенты могут самостоятельно отследить свой заказ. Для этого необходимо в специальное поле ввести телефон адресата и номер заказа.
Информация в трекинг позволяет клиенту:
- Отследить статус изменения заказа – отображается дата и время изменения статуса.
- Уточнить информацию о заказчике - человек или организация, которая оформила доставку.
- Увидеть по какому адресу будет выполняться забор/доставка заказа.
- Самостоятельно связаться с курьером или курьерской службой, которая выполняет заказ.
- Увидеть дату и время, на которое запланировано посещение адреса.
- При необходимости клиент может изменить дату и время доставки заказа, но только в том случае, если не был назначен курьер.
При возникновении вопросов клиент может написать в наш чат.
Разработано с использованием сервиса runCRM