10.06.2021

Как найти заказ, если нет Личного Кабинета

Для клиента очень важно знать, где его заказ. Но не все имеют возможность пользоваться личным кабинетом, в котором статус заказа отображается в режиме онлайн.

Поэтому на нашем сайте клиенты могут самостоятельно отследить свой заказ. Для этого необходимо в специальное поле ввести телефон адресата и номер заказа.

Сайт

Информация в трекинг позволяет клиенту:

  • Отследить статус изменения заказа – отображается дата и время изменения статуса.
  • Уточнить информацию о заказчике - человек или организация, которая оформила доставку.
  • Увидеть по какому адресу будет выполняться забор/доставка заказа.
  • Самостоятельно связаться с курьером или курьерской службой, которая выполняет заказ.
  • Увидеть дату и время, на которое запланировано посещение адреса.
  • При необходимости клиент может изменить дату и время доставки заказа, но только в том случае, если не был назначен курьер.
Трекинг

При возникновении вопросов клиент может написать в наш чат.

Чат

Разработано с использованием сервиса runCRM